Отключение SCR Adblue

Производим отключение системы SCR Adblue она же Bluetec, она же мочевина. На автомобилях марки Audi, Bmw, Mercedes, Ford, Wolksvagen а также других марок.

Удаление этой системы является полностью безболезненной для авто, так как отвечает только за экологию.

Самые частые поломки этой системы это выход из строя нагревателя в бачке adblue, выход из строя датчиков Nox. Если на приборной панели у вас появилась надпись: осталось 960 км(количество км будет уменьшаться по мере пробега, на мерседесах может быть написано -количество запусков. На доливку мочевины в бак, автомобиль не реагирует, значит у вас вышла из строя эта система. Здесь есть несколько путей решения:

  1. Это ремонт. То есть, делаем диагностику и меняем не исправный элемент. Если это нагреватель в баке, то замена всего бака, полностью, по другому нагреватель не продаётся. Если это Nox сенсор, то, замена.
  2. Это полное отключения системы SCR Adblue. При этом уже ничего заливать не придётся, кроме топлива.

На некоторых марках, возможно отключение только мочевины, а на некоторых приходиться отключать в паре с сажевым фильтром.

Более детально, по телефону.

Зачем отключать мочевину (AdBlue):

1. Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue, дорогостоящий ремонт системы SCR, транспортировку Вашей сломанной техники к месту ремонта. 

2. Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя техники, ведь не всегда Вам смогут помочь в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.

3. Вы избавитесь от проблемы, когда тракторь не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1000 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованная трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.

4. Довольно резкий неприятный запах выхлопа;

5. Жидкость AdBlue замерзает при -5 градусах Цельсия;

6. AdBlue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

7. При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожи и слизистых оболочек глаз;

8. По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;

9. Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.