Отключение мочевины AdBlue и клапана Egr на технике CASE IH

Мы поможем вам решить вопрос с отключением мочевины AdBlue и клапана ЕГР на тракторах, комбайнах, опрыскивателях, погрузчиках и любой технике Case, двигателях класса экологии Stage III и Stage IV, Tier 3, Tier 4, а в будущем Stage V и Tier 5.

Способ отключения мочевины AdBlue на технике CASE IH зависит от установленного силового агрегата: CIH (CASE IH), NEF и FPT от Iveco (Cursor), Cummins.

Двигатели FPT и NEF от Ивеко

Отключение системы SCR (CASE IH SCR) на двигателях FTP и NEF от Ивеко (Курсор) производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ. В некоторых случаях работы производятся через диагностический объем. Каждый случай индивидуален.

Двигатель CIH (CASE IH)

Отключение AdBlue на двигателях Case IH производится только программным способом с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности проводимых работ.

Двигатель Cummins

На момент написания статьи двигатели Камминз устанавливались лишь на хлопкоуборочные машины CASE IH Cotton Express и машины для уборки сахарного тростника Austoft 4000.

Отключение AdBlue на двигателях Камминз производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Программное отключение производится или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности проводимых работ, каждый случай индивидуален.

Отключение системы EGR производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Работы производятся или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален.

После отключения систем AdBlue или ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на КЕЙС ИХ становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам техники класса экологии Stage III, Tier 3 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче.

Список техники CASE IH, с которой мы готовы вам помочь

Трактора CASE IH Steiger (Штайгер) и Quadtrac

Трактора CASE IH Magnum (Магнум), Magnum CVX, Magnum Rowtrac

Трактора CASE IH Optum CVX (Оптум)

Трактора CASE IH Puma X (Пума), Puma Multicontroller, Puma CVX

Трактора CASE IH Maxxum (Максум), Maxxum Multicontroller, Maxxum CVX

Трактора CASE IH Farmall A и C, Farmall-JX

Трактора CASE IH Luxxum

Трактора CASE IH Quantum V/N/F/CL (Квантум)

Фронтальные погрузчики CASE IH LRZ

Телескопические погрузчики CASE IH Farmlift

Комбайны CASE IH Axial Flow 140 и 240 серии

Самоходные опрыскиватели CASE IH Patriot (Патриот)

Хлопкоуборочные машины CASE IH Module Express 635 (Модуль Экспресс)

Хлопкоуборочные машины CASE IH Cotton Express 420 и 620 (Коттон Экспресс)

Машины для уборки сахарного тростника Austoft 4000 и 8000

Самоходные разбрасыватели удобрений CASE IH Titan Floaters 30 серии

Самоходные разбрасыватели удобрений CASE IH Titan Floaters 40 серии

в том числе тракторах Steiger и Quadrac,  Steiger CVX и Quadrac CVX 400, 450, 500, 550, 600, Magnum 250, 280, 310, 340, 310, 340, Optum 270, 300, Puma 140, 150, 155, 165, 175, 180, 185, 200, 210, 220, 225, 240, Maxxum 110, 115, 125, 135, 140, 145, 150, Farmall 55А, 65А, 75А, 85А, 95А, 105А, 110А, 115А, 120А, 125А, 140А, 95С, 105С, 115С, 70JX, 75JX, 80JX, 90JX, 100JX, 110JX, Luxxum 100, 110, 120, Quantum 100CL, 110V, 110N, 110F, 110CL, фронтальных погрузчиках LRZ 95, 100, 120, 130, 150, телескопических погрузчиках Farmlift 525, 632, 635, 735, 742, 935, комбайнах Axial-Flow 5140, 6140, 7140, 7240, 8240, 9240, опрыскивателях Patriot 3230, 3330, 4430, разбрасывателях удобрений Titan 3040, 3540, 4040, 4540,  и любой другой технике Case IH.

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на тракторах, комбайнах и другой спецтехнике New Holland

Предлагаем возможность полного отключения системы AdBlue/SCR и клапана EGR(если это возможно) на тракторе, комбайне, погрузчиках и другой спецтехнике New Holland . После нашей работы двигатель будет всегда выдавать 100% мощности и доливать и использовать мочевину больше не нужно будет.

Способ отключения мочевины AdBlue и клапана ЕГР на Нью Холланд зависит от установленного силового агрегата: New Holland, NEF и FPT от Iveco (Cursor) или Cummins.

Двигатель New Holland

Отключение мочевины SCR на двигателях Нью Холланд производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя или через диагностический разъем, или с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности проводимых работ, каждый случай индивидуален.

Двигатели FPT и NEF от Ивеко

Отключение системы SCR и Hi-eSCR на двигателях FTP и NEF от Ивеко (Курсор) производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя или через диагностический разъем, или с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ. Каждый случай индивидуален.

Двигатель Cummins

Отключение AdBlue на двигателях Камминз производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Программное отключение производится или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, в зависимости от установленного блока управления двигателем, каждый случай индивидуален.

Отключение системы EGR на New Holland производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя или через диагностический разъем, или со вскрытием блока управления двигателем для безопасности проводимых работ, каждый случай индивидуален.

После отключения систем AdBlue или ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на технике New Holland становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам техники класса экологии Stage III, Tier 3 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче.

Список моделей Нью Холланд, с которыми мы можем вам помочь

Трактора New Holland T4 серии

Трактора New Holland T5 серии

Трактора New Holland T6 серии

Трактора New Holland T7 серии

Трактора New Holland T8 серии

Трактора New Holland T9 серии

Силосоуборочные комбайны New Holland FR FORAGE CRUISER

Зерноуборочные комбайны New Holland TC серии

Зерноуборочные комбайны New Holland CX5000 & CX6000 ELEVATION

Зерноуборочные комбайны New Holland CX5, CX6, CX7, CX8

Зерноуборочные комбайны New Holland CR и CR Revelation

Телескопические погрузчики New Holland LM серии

Компактный колесный погрузчик New Holland C серии

Колесный погрузчик New Holland С серии

Виноградоуборочные комбайны New Holland

 а также на экскаваторах-погрузчиках, компактных погрузчиках, мини-экскаваторах и любой другой технике Нью Холланд.

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на тракторах, комбайнах и другой спецтехникеDeutz и FENDT

Нам удалось разработать решение, обеспечивающее полное отключение системы AdBlue на всех тракторах Deutz и Fendt.

Наше решение позволяет полностью отключить датчик NOx, насосы SCR и датчик уровня мочевины. После перепрограммирования контроллера двигателя не будет выдаваться никаких сообщений, связанных с системой SCR, а также аварийных режимов. Трактор будет работать на полную мощность!

Кроме того, вы сэкономите и на мочевине, которую больше не придется доливать.

Мы поможем вам решить “под ключ” вопросы с системами SCR и EGR (AGR), датчиками NOx и DPF на следующих сериях тракторов Fendt: 200 Vario, 300 Vario, 500 Vario, 700 Vario, 800 Vario, 900 Vario, 1000 Vario, 1100 MT, на комбайнах Fendt E, L, C, X, P, Ideal, Katana серий, фронтальных погрузчиках Fendt Cargo, самоходных опрыскивателях Fendt Rogator, двигателях класса экологии Stage III и Stage IV, Tier 3, Tier 4, а в будущем и Stage V и Tier 5 и др.

Как отключить мочевину AdBlue на спецтехнике ФЕНДТ

Способ отключения мочевины на Фендте зависит от установленного силового агрегата: DEUTZ (Дойтц) или MAN (МАН). На момент создания данной страницы двигатель МАН устанавливается только на комбайнах Fendt Ideal, остальная техника оснащается двигателем Дойтц.

Двигатель Deutz

Отключение системы SCR на технике Fendt с двигателями Дойтц (Дойц) производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ.

Двигатель Man

Отключение AdBlue на двигателях МАН производится программным путём. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем, каждое обращение рассматривается индивидуально.

Как отключить клапан EGR (AGR) на спецтехнике ФЕНДТ

Отключение системы EGR на технике Fendt производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Работы производятся или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален.

осле отключения мочевины AdBlue и EGR

После отключения систем AdBlue или ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на Fendt становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам техники класса экологичности Stage III, Tier 3 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче. 

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины и клапана ЕГР на тракторах, телескопических погрузчиках, комбайнах и другой технике ФЕНДТ занимает от 3х часов до нескольких дней.

Список моделей FENDT, на которых мы можем успешно отключить мочевину и удалить катализатор

Трактора FENDT 1000 Vario

Трактора FENDT 1100 MT

Трактора FENDT 900 Vario

Трактора FENDT 800 Vario

Трактора FENDT 700 Vario

Трактора FENDT 500 Vario

Трактора FENDT 300 Vario

Трактора FENDT 200 Vario

Комбайны FENDT E серии

Комбайны FENDT С серии

Комбайны FENDT L серии

Комбайны FENDT P и X серий

Комбайны FENDT Ideal (Фендт Идеал)

Фронтальные погрузчики FENDT Cargo (Фендт Карго)

Самоходные опрыскиватели Fendt Rogator (Фендт Рогатор)

В том числе на моделях Fendt Vario 309, 310, 311, 312, 313, 714, 716, 718, 720, 722, 724, 818, 820, 822, 824, 826, 828, 916, 920, 924, 926, 927, 930, 933, 936, 1050, комбайнах 5275 С, 6335 С, 5185 E, 5255 L, 6275 L, 8380 P, 8410 P, 9490 X и многих других моделях.

Если вы хотите отключить мочевину SCR, клапан EGR (AGRex), на тракторе, комбайне, погрузчике, опрыскивателе или любой другой технике Фендт, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела Контакты и мы с радостью на них ответим.

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на технике, установках и двигателях Caterpillar

Отключить мочевину AdBlue и клапан EGR (AGR) на спецтехнике и двигателях CAT – верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а также позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам решить вопрос “под ключ” с отключением мочевины AdBlue и клапана ЕГР (АГР) на строительной и лесозаготовительной технике, судовых и промышленных двигателях и генераторных установках Катерпиллер.

Как отключить мочевину AdBlue на CATERPILLAR

Способ отключения мочевины AdBlue и клапана ЕГР на Катерпиллер зависит от установленного силового агрегата: CAT или Cummins.

Двигатели CAT (Caterpillar)

Отключение AdBlue на двигателях Катерпиллер производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален.

Двигатель CUMMINS

Отключение AdBlue на двигателях Камминз производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Программное отключение производится или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ, каждый случай индивидуален.

Как отключить клапан EGR (AGR) на Caterpillar

Отключение системы EGR (AGR) на Катерпиллар производится только программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя или через диагностический разъем, или со вскрытием блока управления двигателем для безопасности проводимых работ, каждый случаен индивидуален.

После отключения мочевины AdBlue и EGR

После отключения систем AdBlue (DEF) или ЕГР наличие катализатора и сажевого фильтра на двигателе Катерпиллер становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам техники класса экологичности Stage III (Stage IV), Tier 3 (Tier 4 Final) и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче.

Время, необходимое для оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины и клапана ЕГР на технике и двигателях Катерпиллер занимает обычно от 3х часов до нескольких дней. Это зависит от модели техники и блока управления который установлен.

Отключение мочевины на комбайне Massey Ferguson 9820


Предлагаем услугу по отключению мочевины на комбайнах Massey Ferguson. Самой распрастранёной проблемой при выходе из строя мочевины Adblue/Scr, на комбайне Massey Ferguson, бывает выход из строя насос этой жидкости, выходом из строя форсунки подачи мочевины, а так же датчика Nox. Ремонт, восстановление этой системы влечёт большие финансовые расходы, а если учесть что запчастей, как правило нет в наличии, ещё и потери по времени. Когда появляются проблемы с мочевиной, на комбайне, машина переходит в аварийный режим и работать на ней становится не возможным. Мы предлагаем решение- на всегда избавиться от мочевины Adblue / Scr на вашем Massey Ferguson (да и на любом тракторе или комбайне). Отключение мочевины AdBlue на Массей Фергюсон с двигателем AGCO Power производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с , мы не вскрываем блок управления что делает нашу работу максимально безопасной, в отличии от других аналогичных сервисов.

После отключения систем AdBlue наличие катализатора и сажевого фильтра на Massey Ferguson становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас от проблем с датчиками NOx и DPF. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр приходится удалять всем владельцам техники экологического класса Stage III, Tier 3 и выше. Мы рекомендуем вам, в комплексе с отключением систем AdBlue, удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигателю будет дышать легче.

Сколько необходимо времени чтобы удалить мочевину?

Процесс отключения AdBlue мочевины на тракторах, комбайнах и другой технике Массей Фергюсон обычно занимает от 3х до 5ти часов.

Наш специалист может выехать на место, по договорённости, в любую область Украины. Для более детальной информации свяжитесь с нами.

Bmw e71 4,4 biturbo отключение катализатора и задних лямда зондов

К нам приехал Bmw e71 X6 2008 с мотором 4,4 biturbo. Хозяин удалил катализаторы и теперь появились ошибки по ним, а так же ошибки по задним датчикам кислорода. Все было успешно отключено и отшито. Теперь ошибок по экологии нет.

Land Rover Discovery 2,2d 2016 чиптюнинг

Сделали чип тюнинг на Land Rover Discovery 2,2 с дизельным мотором, 2016 года выпуска. Авто стал более динамичным, а также приятным бонусом, снизился расход на 1-1,5 литра.

Чип тюнинг + отключение EGR Toyota Land-Cruiser 200 4.5l 2017 г.

Увеличение мощности с 249 л.с. До 310 л.с. И Отключение Egr

Моторы D4-D V8 от Toyota имеют очень большой потенциал заложенный с завода. Но производитель занижает мощность для прохождения евронорм в разных странах и в целях уменьшения налога на мощность.

Блок управления на этих Авто программируется без разборки и без снятия прямым подключением.

Так же было решено отключить Егр (клапан рециркуляции картерных газов) чтоб с выпускного коллектора отходы сгорания топлива вновь не летели во впуск и тем самым не засоряли его. Машина после программирования приобрела совсем другую динамику. Крутящий момент с самых низов и быстрый отклик на педаль газа.

Чип-тюнинг E60 M54 2.2

Обновили программное обеспечение всех блоков автомобиля. Так как авто 2004 года, прошивки в блоках устарели и обновления от компании BMW давно уже выпущены, мы запрограммировали авто новыми версиями ПО для более корректной работы всех блоков. Включая блок двигателя и коробки передач. Так же произведён чип-тюнинг ЭБУ двигателя, в результате прирост мощности около 15% и совсем другая приятная динамика авто и отклик на педаль газа. Также диагностикой выявили некорректную работу ваносов и порекомендовали установить ремкомплект. После установки ремкомплекта машина будет вести себя совсем по другому. Так как при неисправности ваноса до3000 оборотов ощущается провал.

Руссификация Bmw + обновление навигации

Выполняем руссификацию головного устройства (монитора), щитка приборов (в том числе и замену на high или 6wb), обновление навигации, установку актуальных последних карт и расширение списка стран навигации.

Дооснащение новыми функциями, установка Nbt, установка расширенной приборки, активация новых пунктов меню, видео в движении и многое другое, консультации и вопросы по тел. 067-901-99-99

Руссификация и обновление нави на Bmw F10 F01 F02 F30 F15 F16 и остальных моделях