Отключение катализаторов

Предоставляем услуги по отключению контроля эффективности катализаторов, на бензиновых автомобилях Toyota, Lexus, Mercedess, BMW, Audi и многих других марок.

Такой вид  работ актуален когда загорается ошибка p0420 и(или) p0430. Она указывает на то, что нейтролитический катализатор забит и вышел из строя и требуется его замена, либо полное удаление.

Почему нельзя ездить с забитым катализатором.
Есть несколько вариантов выхода из строя этой системы:

  1. Это  когда сам катализатор забивается, заплавляется. Это приводит к ухудшению проходимости выхлопной системы. Чем это плохо, тем что на авто прободает динамика, увеличивается расход топлива. Если авто с турбиной, это приводит к значительному снижению ресурса нагнетателя, вплоть до полного выхода его из строя.
  2. Это разрушение катализатора, когда он начинает лопаться, трескаться, крошиться. Чем это плохо, тем что эту крошку засасывает обратно в цилиндр, и так как она очень твердая, она царапает стенки цилиндров, что уже приводит к выходу из строя самого силового агрегата, жор масла и т.д.

Вот почему нельзя ездить с забитым катализатором.

Мы правильно отключаем, на программном уровне, проверку эффективности катализатора, также можем отключить задние датчики кислорода, если они вышли из строя. Так же выполним физическое удаление самих нейтролизующих элементов из выхлопной системы, установим пламя гасители и т.д.

Более детальную информацию можно получить проконсультировавшись с нами по телефону.